Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Структура учреждения.  

Администрация:  директор; 

Педагогический коллектив:  педагоги дополнительного образования; методист.

Обслуживающий персонал: уборщица.


Управление Учреждением.

         Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», и настоящим Уставом.

  К компетенции Учредителя относится:

- утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

- назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения, заключение, изменение и расторжение трудового договора с ним;

- реорганизация и ликвидация Учреждения в установленном порядке;

- осуществление контроля за деятельностью Учреждения;

- получение отчета от Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования; - согласование и осуществление контроля списания особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такового имущества, а также недвижимого имущества;

- согласование при создании филиалов Учреждения, его структурных подразделений.

    Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, прошедший соответствующую аттестацию и назначенный Учредителем, осуществляющий непосредственное управление деятельностью Учреждения.

    В Учреждении формируются коллегиальные органы управления:

- Общее собрание трудового коллектива Учреждения;

- Совет центра;

- Педагогический совет.

    К исключительной компетенции Общего собрания относится:

- принятие устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

- заслушивание ежегодного отчета администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;

- рассмотрение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- избирание работников Учреждения в Совет центра;

- определение численности и срока полномочий Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных организаций, избрание ее членов;

- утверждение Программы развития Учреждения;

- утверждение коллективного договора, дополнений и изменений в него.

    К компетенции Совета центра относятся: 

- принятие решения по вопросам организации образовательного процесса;

- заслушивание ежегодного отчета директора Учреждения;

- разработка и внесение на рассмотрение администрации Учреждения предложений по совершенствованию Учреждения;

- рассмотрение проекта Устава Учреждения, а также вносимые в Устав дополнения и изменения, и внесение их на рассмотрение Общего собрания;

- рассмотрение локальных нормативных актов, входящих в его компетенцию.

        К компетенции Педагогического совета относятся:

- определение стратегии развития и направлений образовательной деятельности Учреждения;

- обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса;

- обсуждение планов и программ Учреждения;

- согласование образовательной программы Учреждения;

- рассмотрение, обсуждение и распространение передового педагогического опыта;

- рассмотрение вопросов об отчислении обучающихся по инициативе Учреждения;

- заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением, по вопросам образования и воспитания;

- анализ состояния и рассмотрение итогов образовательного процесса, анализ качества освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ;