Структура учреждения.
Администрация: директор;
Педагогический коллектив: педагоги дополнительного образования; методист.
Обслуживающий персонал: уборщица.
Управление Учреждением.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», и настоящим Уставом.
К компетенции Учредителя относится:
- утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения, заключение, изменение и расторжение трудового договора с ним;
- реорганизация и ликвидация Учреждения в установленном порядке;
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения;
- получение отчета от Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования; - согласование и осуществление контроля списания особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такового имущества, а также недвижимого имущества;
- согласование при создании филиалов Учреждения, его структурных подразделений.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, прошедший соответствующую аттестацию и назначенный Учредителем, осуществляющий непосредственное управление деятельностью Учреждения.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления:
- Общее собрание трудового коллектива Учреждения;
- Совет центра;
- Педагогический совет.
К исключительной компетенции Общего собрания относится:
- принятие устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- заслушивание ежегодного отчета администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;
- рассмотрение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- избирание работников Учреждения в Совет центра;
- определение численности и срока полномочий Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных организаций, избрание ее членов;
- утверждение Программы развития Учреждения;
- утверждение коллективного договора, дополнений и изменений в него.
К компетенции Совета центра относятся:
- принятие решения по вопросам организации образовательного процесса;
- заслушивание ежегодного отчета директора Учреждения;
- разработка и внесение на рассмотрение администрации Учреждения предложений по совершенствованию Учреждения;
- рассмотрение проекта Устава Учреждения, а также вносимые в Устав дополнения и изменения, и внесение их на рассмотрение Общего собрания;
- рассмотрение локальных нормативных актов, входящих в его компетенцию.
К компетенции Педагогического совета относятся:
- определение стратегии развития и направлений образовательной деятельности Учреждения;
- обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса;
- обсуждение планов и программ Учреждения;
- согласование образовательной программы Учреждения;
- рассмотрение, обсуждение и распространение передового педагогического опыта;
- рассмотрение вопросов об отчислении обучающихся по инициативе Учреждения;
- заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением, по вопросам образования и воспитания;
- анализ состояния и рассмотрение итогов образовательного процесса, анализ качества освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ;